Volvo объявляет о значительном снижении цен в Украине

00:00 27.09.2005
Volvo объявляет о значительном снижении цен в Украине

21 сентября 2005 года компания «Виннер Импортс Украина», официальный импортер Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover и Porsche,обнародовала новую маркетинговую политику по продвижению Volvo в Укране. Ее «конек» - снижение цен на весь модельный ряд, что позволит не только нарастить объем продаж, но и расширить сегмент потенциальных потребителей Volvo. Показательно, что «Виннер Импортс Украина» удалось убедить в необходимости такого шага и Volvo Car Corporation. 

Озвучили новую стратегию: Богдан Кульчицкий – генеральный директор компании, Олесь Шкуратов – бренд-директор Вольво, Виталий Карташов – менеджер по продаже и маркетингу автомобилей Вольво.

В результате маркетинговых исследований, которые были проведены Volvo в Украине, удалось сформировать новую стратегию продвижения Volvo и повышения уровня продажа в 2006 году.

 - « Мы прогнозируем стремительное увеличение количества почитателей этой марки из-за того, что этот, признанный в других странах автомобиль, будет иметь привлекательные ценовые условия, которые компания Volvo внедрила исключительно для Украины. Внедрение новых цен стало возможным благодаря всестороннему анализу автомобильного рынка Украины, поведения потребителей и условий в которых работают дилеры других брендов представленных в Украине и проведенной ценовой политики. В первую очередь, это такие компании как BMW, Audi, Mercedes-Benz."

Вопрос об изменении стратегии возник не случайно. Во-первых, экономические условия, которые сложились в стране, а именно, это новые таможенные тарифы и другие обязательные платежи, размер которых непосредственно влияет на стоимость автомобилю для конечного потребителя, стали причиной пересмотра ценовой политики.

Во-вторых, это ценовое позиціонювання автомобилей Volvo по сравнению с конкурентами как в Украине да и в мире.

В-третьих, это определение специальных цен для Украины, как страны с большим потенциалом и собственной автомобильной индустрией.

Маркетинговое исследование проходило в несколько этапов:

Сначала, это изучение порядка формирования и уровня розничных цен на автомобиле конкурентов, таких как BMW, Audi, Mercedes-Benz в мире и в Украине.

Потом, проведение сравнительного анализа цен на базовую комплектацию автомобилей с учетом дополнительного оборудования и определения оборудования, которое является наиболее привлекательным для потребителя в автомобиле с учетом ценностей и стандартов из безопасности автомобилей Volvo.

Представление окончательных результатов к руководству компании Volvo Car Corporation и определение „Нових Цен” на автомобиле Volvo специально для Украине.

В соответствии с принятым компанией Volvo Car Corporation решения, на все модели Volvo уценено и установлено на уровне, что позволяет предоставить потребителю качественный продукт по привлекательной цене, но не теряя, а главное подчеркивая, основные черты автомобилей Volvo, которыми является надежность и безопасность.

Так автомобиль

Volvo S40 стала более привлекательной на 2500 Евро
Volvo S60 на 6000 Евро
Volvo S80 на 8900 Евро
ХС 70 на 8950 Евро
ХС 90 на 10150 Евро

Более этого, Volvo Car Corporation расширили количество комплектаций модельного ряда автомобилей, чтобы обеспечить наиболее прихотливого покупателя

Основными направления развития марки Volvo в последующем являются
 
гибкая ценовая политика направленная на предоставление качественного и более безопасного продукта для потребителей, покрашення существующей сети дилерских пунктов и развитие корпоративных продажа автомобилей Volvo в Украине. Для автомобилистов, которые уже являются владельцами автомобилей Volvo, мы решаем вопрос относительно улучшения обслуживания и ремонта автомобилей, доведения уровня сервиса на наших дилерских пунктах к уровню Европейских стандартов через:

 Улучшение позиционирования цен на запасные части и стоимость сервисных работ, которая включает проведение исследования и внедрения стандартизации ценообразования, учитывая особенности украинского рынка.

 Воплощение новых глобальных стандартов Volvo относительно улучшения дилерских пунктов

 Для владельцев автомобилей что не имеют возможности обслуживания автомобилю в тех регионах где нет дилерского центра, Виннер Імпортс ведет активный поиск партнеров для последующего расширения бизнеса.

При внедрении автомобилей Volvo на рынке Украины и определении своих маркетинговых планов компания Виннер придерживается трех принципов существования Volvo: безопасности, качества и уважения к окружающей среде. В конце 2005 года и в течение 2006 года компания планирует проведение многих акций, как для представителей прессы так и для потребителей.

В этом году мы организуем Road Show с предоставлением возможности тестирования всего модельного ряда автомобилей Volvo представителям прессы и потребителям

Мы также предоставим возможность тестирования автомобилей ХС70 и ХС90 именно женщинами, чоб показать, что Volvo это не только автомобиль, а это защита и безопасность для каждой женщины, ее ребенка и семьи, которая пользуется автомобилем Volvo.

Автомобили Volvo по новым ценам уже сейчас предлагаются через сеть дилерских центров в Донецке, Днепропетровске, Харькове, Херсоне и Киеве.


Источник: autoconsulting.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015