Серийный мотоцикл с мотором объёмом 2,5 л, мощностью 240 л.с. и тягой 200 Нм - звучит внушительно! Цена впечатляет еще сильнее - 80000 евро. Эти деньги за двухколесный левиафан из Чехии можно будет выложить уже в следующем году.
Вообще, Чехия - не та страна, которая первой приходит на ум при упоминании о мощных мотоциклах. Но новый FGR Midalu 2500 призван порвать в клочья этот шаблон. Основатель компании Мирослав Фелгр (Miroslav Felgr) впервые начал думать об изготовлении мотоциклов с самым большим в мире двигателем в 2001 году. И вот, спустя десять с лишним лет, первая партия Midalu 2500 будет выпущена в начале 2013 года - сообщает mail.ru, и добавляет, что двигатель V6 рабочим объёмом 2442 куб. см, жидкостного охлаждения, с углом развала цилиндров в 90 градусов станет самым большим в мире двигателем, разработанным для серийного мотоцикла. С этим моментом мы, конечно же, не согласимся - не следует забывать про невероятный Gunbus 410 (на последнем фото) с мотором объемом без малого семь литров! Который, хоть и малыми партиями, но, тем не менее, именно серийно выпускается немецкой компанией Leonhardt Manufacturing.
Впрочем, если не оглядываться на 3,75-метровый немецкий «мотобус», на котором не то что ездить, даже рядом стоять страшно, чешское творение весьма впечатляет. Дизайн Midalu 2500 разработал Станислав Гануш, который теперь трудится в Blata. В модели есть черты и классического мотоцикла, и спортбайка. Исходя из цены, потенциальные покупатели новинки - люди зрелого возраста, поэтому производитель обещает, что мотоцикл не будет лишён комфортабельности, несмотря на свою мощь. Первые экземпляры будут проданы в Европе, в дальнейшем FGR планирует предложить свой серийный мотоцикл покупателям в США и России - именно здесь модель класса «люкс» с соответствующим качеством и ценой должна найти своих покупателей. А там и до Украины недалеко, у нас тут тоже есть любители мотоциклов класса «от Goldwing/Electra Glide и выше».
Компания FGR была основана 20 лет назад и занималась производством специальных автомобилей. В 2003 году был создан мотоцикл FGR 125 GP, участвующий в гонках Moto3, так что необходимый опыт у компании имеется. А страна, во всем постсоветском пространстве прославившаяся знаменитой «Явой», может теперь обрести новый символ мотопромышленности.