Электроцикл Lito Sora - страшный сон байкера

13:12 09.07.2012
Электроцикл Lito Sora - страшный сон байкера

Электроцикл Lito Sora - это потрясающий аппарат, который вызывает эмоции даже у тех бывалых байкеров, которые не признают электрические мотоциклы в принципе.

В последний десяток лет в мотоциклетном мире стали необычайно модными пауэркруизеры - адская смесь спортивной и брутальной кастомной стилистики - большие и тяжелые, не отягощенные пластиком, но совершенные технически и невероятно мощные мотоциклы, главный козырь которых - динамика и внешний вид - такой, что вызывает опаску у любого клерка даже за двумя тоннами защиты из стали и стекла какого-нибудь паркетника. И у апологетов стиля - родоначальника Harley-Davidson V-ROD, невероятно совершенного Ducati Diavel и брутального Yamaha VMax2 (с этим даже рядом стоять страшно) внезапно появился конкурент... электрический!

Канадская компания Lito специализируется на электрических приводах и устройствах хранения электроэнергии, электроцикл Lito Sora стал их первым электромотоциклом. Проект - не новинка, впервые о нем сообщали еще в 2011, но долгое время мотоцикл существовал лишь виртуально - на досках дизайнеров и в ПЗУ компьютеров. Потом появились первые рабочие прототипы, побывавшие на многочисленных выставках не только в США, которая является основным потребителем больших мотоциклов в целом и пауэркруизеров в частности, но и в Европе и Азии.

А теперь невероятный проект электрического пауэркруизера уже вовсю проходит ходовые испытания. Если все будет продолжаться в том же духе - недалеко и до серии...

Электроцикл Lito Sora по своим характеристиками действительно очень крут: максимальная скорость - за 200 км/ч, это у владельцев Diavel вызовет усмешку, но запас хода при этом - более 300 км, а это уже заявка на успех. Мотоцикл оснащен одной очень умной системой «Safe Range», которая позволяет варьировать настройки мотора в угоду динамике или экономичности очень широко, и рассчитывать скорость и километраж на любое путешествие. Основные элементы ходовой части электробайка сделаны из алюминиевого сплава и карбона, мотоцикл оснащен GPS и регулируемым седлом. Внешний вид описывать нет смысла - все видно на фото. Ориентировочная стоимость составляет 40000 долларов - а вот тут электрический левиафан отчаянно проигрывает своим бензиновым конкурентам, и пока что это, пожалуй, одна из основных причин, почему мы его не видим в широких массах.

Но учитывая, какими темпами идет оптимизация конструкций электрического транспорта и как стремительно падают цены на топливные элементы, вполне возможно, что очень скоро образ крутого байкера перестанет ассоциироваться с мощным рыком объемного V-Tvin'а и запахом бензина, как США когда-то перестали ассоциироваться с восьмилитровыми мускул-карами. Электрический круизер. Ночной кошмар ортодоксального байкера. Будущее уже близко.


Источник: АвтоЦентр
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015