Первым делом тюнеры изменили цвет на ярко салатовый, а корпуса зеркал заднего вида и вставки по бокам были закатаны в карбон. Конечно же главной достопримечательностью экстерьера Audi R8 являются широченные 20-дюймовые диски, выкрашенные в салатово-черный цвет и обутые в спортивные шины Dunlop SP Sport Maxx.
Не обошлось и без увеличения мощности. 5,2-литровый V10 получил новую систему впуска, доработанный выхлоп и измененную программу управления двигателем. В результате мощность выросла до 650 л.с. Кроме того, был установлен комплект винтовой подвески H&R с внушительным занижением.
Что касается интерьера, то здесь XXX-Performance пошли простым, но самым эффективным путем, перешив салон алькантарой с кожаными вставками и карбоновым декором.. Получилось практично и спортивно.