Компания Volvo разрабатывает новую роботизированную коробку передач. Как и система DSG, разработанная компанией Volkswagen, новая трансмиссия Volvo получит механизм с двумя сцеплениями.
Использование двух механизмов сцепления позволяет значительно сократить время переключения передачи и делает автомобиль быстрее и экономичнее. Пока машина разгоняется на одной передаче, в коробке уже включается следующая, и переход на повышенную или пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и смывания другого механизма сцепления.
Ожидается, что концерн Ford, которому принадлежит шведская компания Volvo, будет использовать новую трансмиссию и в некоторых своих моделях. Кроме Volvo, коробку с двумя сцеплениями, аналогичную системе DSG, сейчас разрабатывают BMW, Porsche и, по некоторым данным, Chrysler.