Инженеры Mazda Motor Corporation были удостоены двух наград за Технологическое Развитие на 62-й церемонии награждения Общества инженеров автомобильной промышленности Японии (JSAE) в Иокогаме. Одна группа разработчиков Mazda была признана за улучшение производительности сажевого фильтра (DPF), другая группа – за достижение рекордной степени сжатия и, соответственно, снижение трения и улучшение расхода топлива в новом бензиновом двигателе Mazda SKYACTIV-G. Премия JSAE – это признание выдающихся новых продуктов или технологий, которые способствуют развитию автомобильной техники.
Одна награда была вручена за улучшение технологии одиночного нанокатализатора Mazda, включая улучшение термической устойчивости и работу при низких температурах. Эта технология применяется для дизельных двигателей нового поколения Mazda - SKYACTIV-D. Эти усовершенствования позволяют технологии, которая ранее использовалась только в поддонном каталитическом нейтрализаторе, теперь работать в преобразователе, прикрепленном непосредственно к двигателю. Она также позволяет сократить на 30 - 50% использование редких металлов платиновой группы (МПГ) без ухудшения производительности.
Вторую премию за Технологическое Развитие получили два революционных достижения технологии внутреннего сгорания. В новом поколении бензиновых двигателей SKYACTIV-G разработчикам Mazda удалось достичь рекордной степени сжатия 14.0:1 - самой высокой среди серийных двигателей. Также были признаны улучшения эффективности использования топлива благодаря снижению механического трения и насосных потерь.