На сегодняшний день в распоряжении у Red Bull имеется едва ли не самая сильная инженерная группа среди всех команд пелетона.
В то время, когда пилоты Red Bull наслаждаются законными отпусками после окончания сезона и тратят отпускные, выданные им Дитрихом Матешитцем в размере месячного оклада, кое-кто в команде только приступает к работе. Вчера в должность наконец-то вступил Питер Продрому, вслед за Эдрианом Ньюи ушедший из McLaren еще в середине года. В Формуле-1 Питер появился в 2000 году, когда в компании Эдриана Ньюи и Нила Оутли приступил к созданию МР4/16. До 2005 года Продрому проработал на должности аэродинамика команды, после чего был переманен своим былвшим начальником в Red Bull.
Появление Питер Продрому в австрийской команде должно здорово укрепить ее наступательный потенциал, который, принимая во внимание моторы Renault, и без того весьма силен.
Кристиан Хорнер за последнее время существенно усилил свой технический штаб. Кроме Ньюи и Продрому аэродинамикой будет заниматься Бен Агатангелу, доставшийся «в наследство» от Jaguar. Техническим директором же команды уже давно работает, переманенный из Renault, Марк Смит, которому ассистирует также экс-сотрудник Renault Роб Маршалл. Теперь в распоряжении у Red Bull едва ли не самая сильная инженерная группа среди всех команд пелетона, в состав которой входят специалисты, выигравшие за свою карьеру не один Гран При.
Остается надеяться, что эта «drem-team» принесет победу и Red Bull, хотя на практике, к сожалению, скопление большого числа «звезд» приводит к образованию «Квартета им. Ивана Андреевича Крылова».