Компания «АвтоВАЗ» намерена провести ребрендинг, сообщает «ВолгаНьюс.рф» со ссылкой на свежий номер «Самарского обозрения». Обновленный стиль марки, как ожидается, будет представлен в августе 2012 года во время Московского международного автосалона.
Разработкой нового стиля руководит главный дизайнер компании «АвтоВАЗ» Стив Маттин. Пресс-центр компании пока не уточняет, в чем именно будут заключаться предстоящие изменения.
По неофициальным данным, ребрендинг будет неглубоким, но можно ожидать изменения дизайна «вазовских» автомобилей в целом. Не исключен пересмотр эмблемы Lada, но центральный ее элемент, ладья, останется нетронутым. Также будут прежними и фирменные цвета «АвтоВАЗа» – синий и белый.
Недавнее исследование «АвтоВАЗа» указало на негативное восприятие бренда Lada значительной частью потребителей. Покупатели ассоциируют «Ладу» с плохим качеством, поэтому компания рассматривает возможность разделения брендов Lada и «АвтоВАЗ».
Прибыль «АвтоВАЗа» в 2011 году удвоилась и составила 6,7 миллиарда рублей, оказавшись, тем не менее, ниже прогнозов аналитиков. Компания остается лидером продаж автомобилей в России, но количество реализованной продукции снижается. В первом квартале 2012 года было продано 159 тысяч 490 машин, что на 14 процентов меньше, чем в аналогичный период 2011 года (184 тысячи 651 машина).