Вас возможно удивит тот факт, что в США продажи дизельного топлива за первый квартал 2012 года выросли на 35 процентов, но факт остается фактом дизельные машины прекрасно продаются не только к Европе. А если обратить внимание на марки, которые одними из первых пришли в США с экономичными машинами, то мы увидим что Jetta TDI продается на 44% лучше в 2012 году чем в прошлом. Такая же ситуация наблюдается у BMW с Audi.
На сегодняшний день в США продается всего 25 дизельных моделей, но они уверенно кусают гибриды. Доля бензо-электрических машин на рынке Нового Света уменьшилась с 2,7 процента до 2,1 за последние три года, причем как показали социологические опросы люди не желают покупать гибриды после того как однажды попробовали их в деле. Такой спрос на дизель возможен только в очень стабильных странах по мнению экспертов, где люди покупаюи автомобиль хотя бы на пять лет или более. Тогда переплата при покупке дизельной машины окупается владельцу, иначе же это не более чем самообман.