Как сообщает корреспондент «Автополигон.инфо» это ДТП произошло в г. Киев, на перекрестке с круговым движением – на «поэтическом» пересечении проспекта В. Маяковского и улицы М. Цветаевой. Предварительно установлено, что автомобиль Great Wall Voleex C30 (Грейт Вол Воликс С30) двигался по проспекту В. Маяковского от Керченской площади (начало Троещины) в направлении Милославской (конец Троещины). По словам свидетелей, автомобиль с наклейками «тест-драйв» двигался на очень высокой скорости в левом ряду проспекта. Мы не знаем, возможно, его водитель пытался выдавить из 1,5-литрового 105-сильного двигателя заявленные производителем 170 км\ч, но ему помешал другой автомобиль, а также бетонный парапет… По неизвестным причинам, «тест-пилот» «китайца» не заметил «японца» - Toyota Avensis, водитель которого стоял перед кругом и пропускал транспорт, который двигался по главной - перекрестку с круговым движением. В результате «лучший компактный легковой автомобиль 2010 года в Китае» (согласно пресс-релизу) бьет японский седан Д-класса в задний левый угол, после чего тот отлетает вперед, закручивается по часовой стрелке и опрокидывается на левый бок. А в это время пятизвездочный автомобиль по версии C-NCAP (китайский аналог Euro NCAP, но с менее жесткими требованиями – опять же согласно тому же пресс-релизу) вылетает на бордюр, перелетает через него и на излете врезается в бетонный парапет, который только-только восстановили после залета туда Hyundai Tucson. Возможно, если бы не «помешавший» Toyota Avensis тест-драйв бы «удался» «на славу» и Great Wall Voleex C30 достиг бы «успехов» Mercedes S63 AMG, которому удалось не только пробить бетонное ограждение, но и врезаться в опору рекламного щита. В этот раз шансов продвинуться дальше в таране круга было больше, нежели у Hyundai Tucson, ведь в этот раз бетонный парапет был потоньше, чем в прошлые разы.
Как вы понимаете, к счастью, люди в при "проведении" данного тест-драйва-краш-теста не пострадали. Лишь только водитель «японца» немного ушиб ногу. Кстати, по его словам к опрокинутому автомобилю сразу же подбежали другие автомобилисты и, убедившись, что пострадавших нет, через несколько минут поставили автомобиль на колеса.
С «тест-пилотом» пообщаться не удалось, он как раз в момент проведения съемки давал объяснения «маршалам трассы», то есть, инспекторам ГАИ…
P.S. Обломавшийся троллейбус отношения к ДТП не имеет…