Согласно опросам молодежи в возрасте от 20 до 30 лет, проведенным компанией Opel, автомобиль является важной составляющей образа жизни, несмотря на дорожные “пробки”, дорогой бензин и нехватку парковок. Такое мнение, высказанное 75% опрошенных, было проанализировано специалистами Opel и учтено при разработке новых моделей с целью омолодить брэнд.
Интересным открытием для Opel стал тот факт, что у молодежи автомобиль чаще всего используется не только для поездок, но и для встреч, а также общения с друзьями. Так 86% опрошенных сообщили, что любят ездить куда-нибудь на машине с друзьями, а 77% признались, что выбирают автомобиль местом для свиданий и романтических встреч. При этом для 57% молодых мужчин автомобиль является местом для проявления любви, в то время как 64% молодых женщин за рулем предпочитают разговаривать с лучшей подругой. Поэтому не удивительно, что 75% молодежи после покупки нового автомобиля первым делом поехали бы на нем на вечеринку с друзьями.
Кликните по фотографии, чтобы увидеть ее в исходном размере
Одним из важнейших факторов выбора машины почти для половины опрошенных (44%) является четко выраженная индивидуальность.