Большинство молодых автолюбителей из всех возможных автомобильных гаджетов более всего ценят те, которые обеспечивают дополнительную безопасность. К такому неожиданному выводу пришли специалисты из консалтинговой компании Accenture, опросившие тысячу водителей в возрасте от 18 до 24 лет из семи различных стран. Как оказалось, встроенные телефоны и возможность получать электронную почту ценятся куда меньше, чем, например, система автоматического вызова эвакуатора или службы спасения в случае, если автомобиль сломается или попадет в ДТП. При опросе трое из каждых четырех молодых людей упоминали системы автоматического торможения, срабатывающие в случае угрозы столкновения.
Водители следующей по старшинству группы, в возрасте от 25 до 35, ценят системы безопасности еще больше. "Наши исследования показали, что молодежь, выросшая на смартфонах, электронной почте и прочих цифровых средствах связи, при выборе автомобиля ценит безопасность выше привычных им технологий", - отметил Джеймс Роббинс, начальник управления североамериканского подразделения Accenture.