Гибрид Opel Ampera выиграл «экологическую» версию Ралли Монте-Карло, в котором могли участвовать только автомобили с альтернативными силовыми установками. Основной задачей эко-ралли является преодоление маршрута с поддержанием постоянной скорости при наименьших затратах энергии.
В соревновании участвовали семь «Ампер» (шесть заводских и один частный автомобиль), из которых четыре оказались в десятке лучших, а опередить всех конкурентов смог французский экипаж Бернара Дарниш и Джозефа Ламберта.
В общей сложности в ралли было представлено 130 команд и 30 автопроизводителей. Среди конкурентов «Ампер» были электромобили Renault Fluence Z.E., Tesla Roadster (выигрывал эко-гонку в 2011 и 2010 году), Mitsubishi I-MiEV и Peugeot Ion.
Ралли стартовало в трех городах: Аннеси-ле-Вье, Клермон-Ферран и Лугано. В первый день автомобили преодолели 550 километров, проехав через столицу французского департамента Альп-де От Прованс, Динь-ле-Бен, и Монако. На следующий день протяженность дистанции составляла 272 километра. Она проходила через оригинальную трассу Ралли Монте-Карло и французские прибрежные Альпы.
Гибрид Opel Ampera в текущем году был признан европейским «Автомобилем года». Модель оснащается гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 150-сильный электромотор, литиевые батареи емкостью 16 киловатт-часов и бензиновый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, использующийся только для подзарядки аккумуляторов в пути. На электротяге «Ампера» может проехать от 40 до 80 километров (в зависимости от стиля езды, рельефа местности и температуры окружающей среды).