"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз

11:53 15.03.2012
"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз

Сотрудничество «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество автокомплектующих, поставляемых в Тольятти российскими производителями, в десять раз. Во столько сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

В настоящее время за повышения качества автозапчастей для «Лад» отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации «АвтоВАЗа», за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76 процентов.

В конце 2011 года «АвтоВАЗ» отчитался о том, что за два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза).

В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.

Кроме того, «АвтоВАЗ» был вынужден замедлить производство «Грант», поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.


Источник: motor.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015