По результатам независимых рейтинговых исследований, проводимых в рамках ежегодного конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине, автомобиль Toyota Camry занял первое место в рейтинге «Фаворит успеха — 2011» в номинации «Бизнес-класс», автомобиль Toyota Land Cruiser Prado занял первое место в номинации «Внедорожник (кроссовер) Large», а Toyota RAV4 занял первое место в номинации «Внедорожник (кроссовер) Compact». Помимо этого, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Yaris стали «Фаворитами экспертов — 2011» в номинациях «Внедорожник (кроссовер) Large» и «Малый класс» соответственно.
По результатам независимых рейтинговых исследований, проводимых в рамках ежегодного конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине, автомобиль Toyota Camry занял первое место в рейтинге «Фаворит успеха — 2011» в номинации «Бизнес-класс», автомобиль Toyota Land Cruiser Prado занял первое место в номинации «Внедорожник (кроссовер) Large», а Toyota RAV4 занял первое место в номинации «Внедорожник (кроссовер) Compact». Помимо этого, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Yaris стали «Фаворитами экспертов — 2011» в номинациях «Внедорожник (кроссовер) Large» и «Малый класс» соответственно.
Международный конкурс «Фавориты успеха» в Украине проводится с 2003 года. В конкурсе принимают участие все торговые марки товаров и услуг, официально представленные на украинском рынке. Победители конкурса «Фавориты успеха» в Украине избираются ежегодно путем анкетирования экспертов украинского рынка и потребителей на сайте favor.com.ua. Деятельность конкурса направлена на определение самых успешных торговых марок украинского рынка, стимулирование их развития, увеличение уровня доверия и лояльности к торговым маркам у потребителей.
Такой высокий результат в рейтинге «Фавориты успеха — 2011» сразу по пяти моделям из двенадцати официально представленных на украинском рынке подтверждает любовь и доверие потребителей к автомобилям Toyota. Тойота Центр Киев «Автосамит на Столичном» и в дальнейшем будет прилагать все возможные усилия для того, чтобы не только удовлетворять ожидания своих клиентов, но и превосходить их.