Технический инспектор Международной автомобильной федерации (FIA) Чарли Уайтинг не нашел нарушений регламента в автомобилях команд McLaren и Ferrari. Как сообщает Sky Sports, делегат обследовал болиды этих гоночных коллективов на тестах. Конструкция выхлопных систем на машинах признана легальной.
Согласно изменениям в правилах Формулы-1, отработанные газы должны выводиться из автомобиля через трубы круглого или овального сечения, направленные назад и вверх. Вертикальный угол между плоскостью и трубой должен находиться в интервале между 10 и 30 градусами. McLaren и Ferrari агрессивно подошли к интерпретации регламента, что заставило соперников усомниться в легальности их болидов. В итоге, Чарли Уайтинг санкционировал их решения – по мнению обозревателей, это приведет к незамедлительному копированию идеи конкурентами. Так, журналист BBC и Sky Sports Тед Кравитц уверен, что новые варианты выхлопных труб появятся у команд-соперников к третьей сессии тестов в Барселоне в начале марта.
Нестандартные системы выхлопа призваны использовать отработанные газы в аэродинамических целях, направив их на заднее антикрыло. В прошлом году подавляющее большинство команд Формулы-1 выводило выхлопные трубы под днище болида, интегрируя их в конструкцию выдувного диффузора. С 2012 года это запрещено.