Технический директор команды Scuderia Ferrari Пэт Фрай признал, что новому болиду F2012 требуются улучшения. В интервью Autosport британец рассказал о ходе испытательных заездов.
«Я недоволен тем, на каком этапе мы находимся в настоящий момент, – отметил Фрай. – Думаю, сейчас у нас есть простор для внесения в машину необходимых изменений. С точки зрения темпа все нормально, однако мы можем поиграть с разными аспектами для того, чтобы улучшить поведение машины в поворотах. Я не смогу сказать, что я удовлетворен нашим болидом, до тех пор, пока мы не заставим все узлы работать как надо».
«Мы экспериментируем со всеми характеристиками: можем попробовать разные настройки на входе в поворот, в средней части виража и на выходе, – продолжил инженер. – У нас в распоряжении обширная матрица, поэтому во время каждого выезда на трассу машина меняет конфигурацию. Я думаю, что из-за уменьшения количества дней предсезонных тестов испытательный график стал более сжатым – и это усилило давление на всех работников. Мы не собираемся сливать топливо и показывать хорошие времена: до начала первой гонки у нас есть всего 12 тестовых дней, и команде нужно с умом распорядиться этим временем».
«Определенно, срыв заездов во Фьорано осложнил нам задачу: утром первого тестового дня Фелипе Масса занимался тем, что мог бы сделать во Фьорано. Сейчас мы наверстываем упущенное, – добавил Фрай. – Первые два дня с надежностью болида все было хорошо. На третий день у нас возникла небольшая неполадка, связанная с гидравликой, но уже вечером мы получили запасные детали, так что волноваться не о чем. По моему мнению, в аспекте надежности у нас нормальные показатели».
Гидравлическая проблема стоила Фернандо Алонсо полутора часов потерянного времени. В итоге испанец показал седьмое время. Напарник двукратного чемпиона мира Фелипе Масса, пилотировавший F2012 в первые два дня тестов, располоагался на девятой и седьмой строчке турнирной таблицы. «Нам предстоит еще очень много работы. Возможно, даже больше, чем мы рассчитывали», – цитирует Массу Yalla F1.