Компания Ford рассказала подробности о гамме двигателей компактвэна B-Max, а также сообщила их показатели расхода топлива и уровня выбросов CO2.
Компактвэн будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом один литр и мощностью 120 лошадиных сил, а также с 95-сильным 1,6-литровым дизелем. Первый из них расходует в среднем 4,9 литра топлива на сто километров пробега, а его уровень выбросов CO2 составляет 114 граммов на километр. Дизель потребляет около четырех литров топлива на «сотню». Его уровень выбросов CO2 равен 104 граммам на километр.
Сравнение характеристик «Би-Макса» с ближайшими конкурентами (данные компании Ford):
Модель | CO2(г/км) | Расход топлива (л/100 км) |
---|---|---|
Ford B-MAX 1.0 EcoBoost S/S (120PS) | 114 | 4.9 |
Opel Meriva 1.4 ecoFLEX S/S (120PS) | 134 | 5.7 |
Citroen C3 Picasso 1.6 VTi 120 (120PS) | 149 | 6.4 |
Renault Grand Modus 1.2 TCe 100 (103PS) | 139 | 6.0 |
Модель | CO2(г/км) | Расход топлива (л/100 км) |
---|---|---|
Ford B-MAX 1.6 TDCi (95 л.с.) | 104 | 4.0 |
Opel Meriva 1.3 CDTi ecoFLEX S/S (95 л.с.) | 109 | 4.1 |
Citroen C3 Picasso 1.6 HDi 90 (92 л.с.) | 119 | 4.6 |
Renault Grand Modus 1.5 dCi 90 eco2 (88 л.с.) | 107 | 4.1 |
По словам представителей «Форда», низкого расхода топлива позволяют добиться системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передач, а также электроусилитель руля, который помогает уменьшить уровень выбросов CO2 на три процента по сравнению с автомобилями, оборудованными обычными гидроусилителем.
Мировая премьера компактвэна B-Max состоится в марте на моторшоу в Женеве.