«НИКО-Украина» на Подоле, официальный дилерский центр Mitsubishi Motors в Киеве и Киевской области, подводит итоги 2011 года и сообщает о планах на 2012 год.
Дилерский центр «НИКО-Украина» на Подоле в 2011 году подтвердил свое безоговорочное лидерство по продаже автомобилей Mitsubishi в Украине. За 2011 год компания реализовала 1130 автомобилей. А это значит, что каждый седьмой автомобиль Mitsubishi в стране был приобретен именно в «НИКО-Украина» на Подоле. Доля компании среди 5-ти официальных дилеров киевского региона составила 53%.
Основным трендом 2011 года на автомобильном рынке можно отметить ощутимое увеличение спроса на автомобили сегмента SUV (автомобили повышенной проходимости). По статистике года, каждый четвертый проданный в Украине автомобиль — кроссовер или внедорожник. На сегодняшний день модельный ряд Mitsubishi состоит из 5 моделей SUV и является абсолютным лидером в этом классе по продажам среди всех японских брендов, а также входит в 3-ку в классе SUV. В частности можно отметить повышенный интерес к представителю SUV-compact – модели ASX, презентованной в 2010 году и уже прошедшей проверку на прочность на украинских дорогах. Сегодня данная модель – это около 30% продаж «НИКО-Украина». В сегменте SUV-medium клиенты отдавали предпочтение Outlander XL (22%) и Pajero Sport (12%). Бессменным лидером на рынке остается и пикап L200, который предпочитают корпоративные клиенты за его выносливость, неприхотливость и отличное соотношение цена-качество. В C-классе высокий результат продаж (23%) показал проверенный временем и дорогами Lancer X, модель, имеющая почти 40-летнюю историю эволюции.
За 18 лет работы команде специалистов дилерского центра «НИКО-Украина» на Подоле удалось наладить все необходимые процессы, которые помогают максимально удовлетворить запросы клиентов. А именно – профессиональная консультация при выборе и покупке автомобиля, услуги по кредитованию, страхованию, качественное сервисное обслуживание. Немаловажным фактором также является наличие постоянного склада автомобилей, что дает клиентам возможность выбора из множества комплектаций и цветовых вариаций модельного ряда, а также полного модельного ряда на тест-драйве.
Тесное сотрудничество с финансовыми учреждениями открыли клиентам «НИКО-Украина» возможность получить действительно самые выгодные условия приобретения автомобиля. К примеру, уже не первый год в дилерском центре действует уникальное предложение по приобретению авто в кредит без первого взноса, предоставляемый компанией «НИКО-Капитал», а также банками «Финансы и кредит», «Universal Bank», «ПроФин Банк» и другими банками-партнерами в рамках кредитной программы Mitsubishi Finance.
Также в 2011 году, с введением нового законодательства, на «НИКО-Украина» состоялся запуск полноценной программы trade-in. С помощью этой программы было продано более 10% всех новых автомобилей.
Вопреки общей статистике, что после окончания гарантийного периода клиенты не ездят на официальный сервис, «НИКО-Украина» смогла доказать, что это не догма. В 2011 году на СТО «НИКО-Украина» остались практически все клиенты, которые ранее обслуживались на сервисном центре, и у которых истек гарантийный срок. Так на сегодня количество автомобилей, у которых закончился срок гарантии, составляет почти 50% всех посетителей СТО. Причиной этого стали индивидуальное отношение к каждому клиенту, а также специальные условия, разработанные специалистами «НИКО-Украина» в рамках Программы лояльности «5 Бриллиантов». Именно потому, что клиенты остаются довольны сервисным обслуживанием, в 2011 году количество повторных покупок новых автомобилей составило – 42%, что, безусловно, качественно характеризует как автомобили Mitsubishi, так и подход дилерского центра к сотрудничеству с клиентами. Рекордный показатель повторных покупок в августе 2011 года составил 67% от общих продаж автомобилей.
Каждый клиент «НИКО-Украина» имеет возможность воспользоваться преимуществами Программы лояльности «5 Бриллиантов», которая уже 5 лет действует в дилерском центре. Участниками программы лояльности за это время стало более 15 тысяч человек.
В рамках Программы лояльности, был проведен ряд проектов, направленных на более детальное знакомство клиентов с полноприводным модельным рядом Mitsubishi, а именно – проведение на постоянной основе выездных внедорожных тест-драйвов и участие в ежегодном фестивале внедорожников Offroad Free Fest. Не осталось без внимания и подрастающее поколение – впервые в уходящем году с успехом прошел фестиваль детского творчества NIKO Junior Fest.
Интерес клиентов к новостям бренда Mitsubishi и компании «НИКО-Украина» подтверждается и тем, что ежемесячно сайт дилера посещает более 60 тыс. человек.
Чтоб оправдать доверие клиентов и партнеров, благодаря которым эти впечатляющие результаты работы стали возможны, команда дилерского центра сосредоточит свои усилия на внедрении новых выгодных предложений, дальнейшем повышении эффективности работы сервисной станции и презентации новинок модельного ряда Mitsubishi.
В 2012 году, клиентов «НИКО-Украина» ждет несколько запоминающихся премьер: летом 2012 года состоится презентация абсолютно нового Mitsubishi Outlander, осенью поступит в продажу рестайлинговая модель Mitsubishi ASX, в конце года появится новинка Mirage. Кроме этого, в течение года будет проведено несколько внедорожных тест-драйвов, день открытых дверей для клиентов и традиционно NIKO Junior Fest.
Ваша «НИКО–Украина»!