Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II
00:00 17.09.2005
Южнокорейское подразделение GM-Daewoo представило на автосалоне во Франкфурте свой новый компакт Chevrolet Aveo.
В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet
Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский
автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн,
двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел
Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях.
Впрочем, та же корейская сборка позволяет надеяться на успех и на менее
привередливых рынках.
Интересно, но на некоторых из упомянутых рынков новому Aveo придется
бороться с собственным «дедушкой»: так, на Украине до сих пор
производится Daewoo Lanos, на смену которому и пришел Aveo действующего
поколения (известный в других странах как Daewoo Kalos).
У нового Aveo неплохие шансы – его предшественник успешно продается в
120 странах мира. Так что покупателей не надо будет специально готовить
к дебюту новинки весной 2006 года, благо что и внешность Aveo
изменилась не самым кардинальным способом.
Автомобиль является воплощением философии марки Chevrolet (читай –
Daewoo) в Европе, заявил глава Chevrolet Europe Эрхард Спрангер: «со
своим лаконичным дизайном и огромным внутренним пространством» он будет
весьма востребован у небогатых семей.
В отличие от предшественника, спроектированного итальянцами, новый
Chevrolet Aveo разработан корейцами из GM Daewoo, которые, правда,
удержались от излишней вычурности, ограничившись «хромированием»
радиаторной решетки. На пользу внешнему виду пошли и 15-дюймовые
покрышки.
Интерьер стал более качественным: по уверениям производителя, в обивке
используются материалы по принципу «feel-good», то есть приятные на вид
и ощупь. Так что, по идее, липкого и жесткого пластика в салоне быть не
должно, равно как и откровенно «экономичных» тканей.
В стандартное оснащение входят кондиционер, электропакет (зеркала, окна
и центральный замок) и, конечно, системы безопасности: фронтальные и
боковые подушки
безопасности и ограничители натяжения ремней. Что происходит с
автомобилями без таких опций на европейском рынке, показал провал
китайских внедорожников Landwind.
Chevrolet Aveo приводится в движение 1.2- и 1.4-литровыми двигателями.
Экономичный 1.2-литровый развивает 72 л.с., а его старший собрат выдает
94 «лошадки». Кстати, «недостача» 6 л.с. позволит чувствительно
сэкономить на дорожных налогах.
Правда, экономичность не очень впечатляет – 1.2-литровый двигатель
потребляет 6.8 литров на 100 км, а 1.4-литровый способен «выпить» 7
литров. А если добавить сюда четырехступенчатый «автомат», то расход
вырастет еще на 0.6 литра.
Впрочем, главным фактором остается неизвестная пока цена, которая и является главным достоинством «американских» корейцев.
Источник: avtorinok.ru