Журналисты британского издания Autosport выяснили название второй команды Формулы-1, спроектировавшей систему сохранения дорожного просвета. Первым гоночным коллективом стал Lotus, ранее известный как Renault. Теперь примеру конюшни из Энстоуна последовала Ferrari.
Также как в системе Lotus, в болиде итальянского коллектива конструкция интегрирована в переднюю подвеску. Судя по всему, разработка функционирует по похожему принципу, гася вертикальные колебания носового обтекателя при резких торможениях и поддерживая постоянный уровень клиренса болида. В отличие от подопечных Эрика Булье, уже получивших от Международной автомобильной федерации (FIA) подтверждение легальности своей системы, в Ferrari еще не знают, смогут ли они применить собственный вариант этого технического решения. В настоящее время подвеску итальянского болида для 2012 года изучают инспекторы FIA.
«То, о чем вы говорите, более всего связано с поддержанием стабильности во время торможений, – подтвердил наличие системы босс Ferrari Стефано Доменикали. – Я знаю, что команды активно переписывались с FIA по поводу этого узла. Конечно, нам бы хотелось поскорее узнать, насколько система влияет на скорость автомобиля, но на данный момент федерация еще не одобрила ее установку».