Перед началом очередного сезона Формулы-1 команда Scuderia Ferrari усилила штат технических специалистов. Как сообщает испанская газета Marca, главным гоночным инженером итальянского коллектива станет 42-летний Стив Кларк, пришедший из Mercedes GP. По сведениям Autosport, к Ferrari также присоединились стресс-инженер Джонатан Хил и аэродинамик Лоренс Ходж, работавшие в McLaren.
Согласно предположениям итальянских журналистов, увеличением кадрового состава Ferrari обязана бывшему работнику McLaren Пэту Фраю – именно британец пригласил своих экс-коллег перейти в Scuderia. «Мы доверили Фраю реорганизовать команду, выстроив ту структуру, которую он считает нужной», – объяснил происходящее босс Ferrari Стефано Доменикали.
В 2012 году за координацию работы шасси и покрышек будет отвечать бывший руководитель автоспортивной программы шинной компании Bridgestone Хирохиде Хамашима. Японец приступит к работе немедленно, а подчиняться он будет напрямую техническому директору Пэту Фраю. До конца 2010 года Хамашима представлял Bridgestone в Формуле-1, а минувший сезон Хирохиде провел в чемпионате Moto GP.
Журналистам газеты Corriere dello Sport также удалось узнать название будущего болида Ferrari. Новый автомобиль получит индекс 663, а первым на трассу его выведет Фелипе Масса. Ferrari проведет презентацию этой машины 3 февраля во Фьорано, а спустя четыре дня Scuderia приступит к испытаниям на испанской трассе «Херес де ля Фронтера».