Компания Porsche сообщает о внушительных достижениях в ушедшем году.
Компания Porsche продемонстрировала эталонный пример того, как удачно можно поломать стереотип собственного модельного ряда, не навредив имиджу марки и добавив при этом огромную часть покупателей. Так, продажи Porsche Cayenne, который был выпущен в далеком 2002 году и во многом стал смелым и оригинальным решением от производителя исключительно спортивных купе, продолжают расти внушительными темпами, приближая Porsche к заветным суммарным 200 тыс. реализованных автомобилей в год.
Лишь за прошедший 2011 год реализация Porsche Cayenne на рынке США выросла более чем в полтора раза – на 56%. В 2010 году роскошный внедорожник нашел 8343 владельцев, а в 2011 эта цифра составила уже 12978 реализованных автомобилей. При этом Porsche Cayenne является одной из ключевых моделей на растущем рынке Китая, а грядущий компактный кроссовер Cajun так же должен принести Porsche новую аудиторию.
Растущие продажи Porsche Cayenne являются еще более внушительными, если учесть, что в 2011 году далеко не все продукты компании увеличили свои показатели – к примеру, реализация Panamera в США упала на 11,1%, а Boxster/Cayman – на 10%.