Воздух в багажнике и пульт в пепельнице

00:00 16.09.2005
Воздух в багажнике и пульт в пепельнице
Новый B-класс, появившейся недавно на рынке, представляет собой хорошую платформу для оригинального и недешевого тюнинга. На этот раз специалисты компании Inden Design оснастили BMW оригинальным устройством контроля жесткости подвески.

В первую очередь Mercedes снабдили шикарными колесами на супернизкопрофильной резине. Диски BBS LeMans использовались для создания удачной комбинации с шинами для хваткого сцепления B-класса с дорогой, причем на переднюю и заднюю ось подобраны разные колеса. Диски размерностью 8,5Jx19 дюймов в комбинации с резиной 225 / 35R19 пошли на переднюю ось, и более широкие диски 10,0Jx19 с шинами 255 / 30R19 - на заднюю.

Inden Design внесла изменения в выхлопную систему автомобиля, заменив систему выпуска вместе с катализатором. Специалисты считают возможным установить новую выхлопную систему и на дизельные версии B-класса. В качестве украшения задней части автомобиля использовались две трубы выхлопа, изготовленные из высококачественной стали и симметрично установленные справа и слева в заднем бампере.

Тем не менее, настоящий кульминационный момент в тюнинге автомобиля - это переделанная подвеска. В сотрудничестве с фирмой Bullock Style были разработаны и установлены в шасси минивэна пневматические элементы. В передней оси и задней оси пневматические элементы встраивались наподобие того, как это сделано у Mercedes S-класса. Пневматика обеспечивает достаточно большое изменение клиренса автомобиля, а также позволяет водителю самому управлять жесткостью подвески. Два воздушных контейнера и электрический насос заняли немного места в багажнике автомобиля, панель управления пневматической установкой размещена на месте штатной пепельницы.

Водитель может варьировать комфорт при поездке и настраивать подвеску на ходу для каждого конкретного дорожного покрытия и характера передвижения. Такая подвеска легко обеспечит автомобилю любое поведение: от по-спортивному тугого и жесткого до комфортабельно приятного и вальяжного.

Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015