Новый B-класс, появившейся недавно на рынке,
представляет собой хорошую платформу для оригинального и недешевого
тюнинга. На этот раз специалисты компании Inden Design оснастили BMW
оригинальным устройством контроля жесткости подвески.
В первую очередь Mercedes снабдили шикарными колесами на
супернизкопрофильной резине. Диски BBS LeMans использовались для
создания удачной комбинации с шинами для хваткого сцепления B-класса с
дорогой, причем на переднюю и заднюю ось подобраны разные колеса. Диски
размерностью 8,5Jx19 дюймов в комбинации с резиной 225 / 35R19 пошли на
переднюю ось, и более широкие диски 10,0Jx19 с шинами 255 / 30R19 - на
заднюю.
Inden Design внесла изменения в выхлопную систему автомобиля, заменив
систему выпуска вместе с катализатором. Специалисты считают возможным
установить новую выхлопную систему и на дизельные версии B-класса. В
качестве украшения задней части автомобиля использовались две трубы
выхлопа, изготовленные из высококачественной стали и симметрично
установленные справа и слева в заднем бампере.
Тем не менее, настоящий кульминационный момент в тюнинге автомобиля -
это переделанная подвеска. В сотрудничестве с фирмой Bullock Style были
разработаны и установлены в шасси минивэна пневматические элементы. В
передней оси и задней оси пневматические элементы встраивались
наподобие того, как это сделано у Mercedes S-класса. Пневматика
обеспечивает достаточно большое изменение клиренса автомобиля, а также
позволяет водителю самому управлять жесткостью подвески. Два воздушных
контейнера и электрический насос заняли немного места в багажнике
автомобиля, панель управления пневматической установкой размещена на
месте штатной пепельницы.
Водитель может варьировать комфорт при поездке и настраивать подвеску
на ходу для каждого конкретного дорожного покрытия и характера
передвижения. Такая подвеска легко обеспечит автомобилю любое
поведение: от по-спортивному тугого и жесткого до комфортабельно
приятного и вальяжного.