Это самый длительный тест-драйв в активе «звездного» представителя Geely – седана D-класса Emgrand EC7. Впервые новинка «засветилась» в августовской экспедиции «АИС-Детям», где зарекомендовала себя как надежный, стойкий к реалиям наших дорог и комфортный для долгих путешествий автомобиль. Неудивительно, что среди автомобильных СМИ, сопровождавших благотворительную колонну в очередной благотворительной поездке по западной Украине, было несколько претендентов сесть за руль представительного глянцевого седана. Ведь 3000 километров зимних дорог – непростое испытание и для водителя, и для автомобиля.
На днях завершился очередной благотворительный пробег в рамках проекта «АИС-Детям», приуроченный к любимому детскому празднику – Дню Святого Николая. Группа компаний «АИС» позаботилась о том, чтобы в этот день свою долю заботы и ласки получили дети, лишенные родительской опеки, и снарядила в помощь Святому Николаю целый кортеж своих автомобилей, груженных подарками для сотен ребятишек из детских домов. Их путь пролегал через Житомирскую, Ивано-Франковскую, Тернопольскую, Ровенскую, Волынскую, Львовскую и Винницкую области, всего было охвачено 10 специализированных заведений для детей с ДЦП и нарушениями психики. На собранные пожертвования и выделенные «АИС» средства были закуплены канцтовары, игрушки, предметы первой необходимости, мебель, спортивные тренажеры, бытовая и компьютерная техника и, конечно же, море сладостей. Красочную колонну машин с наклейками гуманитарной помощи узнавали издалека, радостно суетящиеся дети наперегонки помогали разгружать багажники и с удовольствием позировали на фоне красивых автомобилей. Кто знает, что доставляло им большую радость – полученные гостинцы или же возможность осмотреть, потрогать яркие «игрушки» и даже немного посидеть в уютном салоне?
Для столь длительного и серьезного мероприятия Группа компаний «АИС» предоставила топовые комплектации своих лучших автомобилей. В частности – седан Geely Emgrand EC7, которому европейский комитет по оценке безопасности автомобилей EuroNCAP недавно присвоил 4 звезды из 5 возможных.
В автопробеге участвовал Emgrand EC7 в максимальной комплектации Comfort, которая лишь немногим отличается от базовой версии: при традиционно богатом для всей модельной линейки Geely оснащении, все лучшее из предлагаемого производитель уже включил в «базу». Здесь есть электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и подогрев боковых зеркал, центральный замок, климат-контроль, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, передниие и задние дисковые тормоза, подогрев заднего стекла, передние и задние противотуманные фары, дополнительный стоп-сигнал, CD+MP3 с магнитолой на 6 динамиков. В комплектации Сomfort к перечисленному набору добавлены, легкосплавные диски, салон из комбинированной кожи и парктроник.
В автомобиле создано максимум условий для удобства водителя: высоту кресла можно подстроить под себя, имеется даже такая функция, как регулируемая поддержка поясницы – весьма приятная вещь, особенно при долгом времяпровождении за рулем. Экран бортового компьютера по центру приборной панели информирует о количестве топлива в баке, общем пробеге, средней скорости, а также дистанции до ближайшей заправки и время работы двигателя. В центральной консоли имеется блок управления кондиционером и аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером и USB-входом. Кстати, производитель уделил внимание даже такой детали, как работа электростеклоподъемников: при случайном нажатии кнопки стекло останется на месте - чтобы его опустить, кнопку нужно удерживать около секунды. В холодный период времени эта маленькая, но приятная мелочь придется по душе водителю и пассажирам.
Мощности 1,8-литрового 127-сильного мотора достаточно даже при наличии пяти человек в салоне, а в нашем случае – еще и «укомплектованного» под завязку вещами для детских домов. Багажник заслуживает отдельной похвалы: вместительный (680 литров), с широким проемом для удобной погрузки, подсветкой и даже с возможностью открывания изнутри (для этих целей на задней дверце есть ручка). При перевозке длинномерных грузов задние сидения можно сложить в пропорции 60:40. Под полом грузового отсека спокойно помещается запасное колесо (к счастью, не пригодилось) и набор инструментов.
За безопасность водителя и пассажиров Emgrand EC7 отвечают подушки безопасности, ABS и EBD от немецкой компании Bosch, ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия, датчики света и противотуманные фары. Последняя опция здорово выручала в этом путешествии: из-за аномальной для декабря теплой и сырой погоды стоял густой туман, так что включать «противотуманки» приходилось довольно часто.
Что же касается ходовой Emgrand EC7, то ее качества в полной мере проявили себя в этом автопробеге, благо маршрут в 3000 километров состоял в меньшей степени из скоростных участков типа трассы Киев – Чоп и в большей – из разбитых проселочных дорог. Энергоемкая подвеска с широким ходом (стойки от McPherson спереди и полузависимая балка сзади) благодаря особенностям настроек эффективно сглаживала неровности дороги, обеспечивая комфортную езду, а высокопрофильная резина 205/65 R15 существенно снижала риск повредить шины или диски, что в плотном графике посещения детских домов было бы очень некстати.
Что ж, Emgrand EC7 достойно справился с задачей и заслуживает на то, чтобы продолжать дарить детям радость. Маршрут следующего благотворительного автопробега уже в работе.
Больше информации о проекте «АИС-Детям» - на сайте www.deti.ais.ua.
Подробнее об акциях, автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании - на сайтах www.geely.ua, www.ais.ua и по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).