По мнению Норберта Хауга, подготовка «восьмерки» FO 108S идет по ранее намеченному плану…

00:00 16.09.2005
По мнению Норберта Хауга, подготовка «восьмерки» FO 108S идет по ранее намеченному плану…
Во вторник и среду в Сильверстоуне команда McLaren провела первые натурные испытания нового восьмицилиндрового двигателя, соответствующего регламенту, вступающему в силу с 2006 года. Тесты проводил Педро де ла Роса на переходной модели МР4-20В, адаптированной под новую «восьмерку». При этом оба дня второй тестер McLaren Алекс Вурц работал по программе подготовки «старой» техники к оставшимся гонкам сезона. Как и следовало ожидать, австриец в сводной таблице по двух дням занял вторую строку, а испанец – предпоследнюю, обойдя только японского пилота Jordan Шакона Ямамоту, который готовился к показательным пятничным выступлениям на домашнем этапе.

По окончании тестов де ла Роса отметил: «В принципе, ничего неожиданного по ходу двух рабочих дней не произошло – все прошло так, как и было запланировано. Впрочем, и меня, и инженеров команды серьезно озадачила разница в вибрации двигателей V-8 и V-10. Ну, и, конечно же, нельзя не отметить разницу в мощности – меня эта разница просто поразила, так что мне даже пришлось серьезно адаптировать к новому движку свой стиль пилотирования…»

Специалисты Mercedes отмечают, что разница в мощности между «восьмеркой» и «десяткой» составляет порядка двух сотен лошадиных сил. Впрочем, не стоит забывать, что эта разница актуальна на данный момент и ее удалось существенно снизить с тех пор, как три месяца назад были проведены первые динамические испытания опытного образца FO 108S. Кстати, первые чертежи нового двигателя сошли с кульманов еще осенью 2004 года, а сразу после Рождества начались работы по исследованию и доводке поршневой системы и клапанов, проводимые на одноцилиндровом прототипе.

Норберт Хауг также выразил удовлетворение первыми тестами FO 108S: «Все идет по плану! За те 400 километров, что были пройдены за минувшие зва дня, было собрано достаточно важнейшей информации, которую мы тщательно проанализируем на фабрике в Бриксворте (Brixworth)…»

Сводная таблица тестов. Сильверстоун.

поз.

Пилот

Команда

13.09.2005

14.09.2005

время

круги

время

круги

1

Ф. Алонсо

Renault

 1’17"104

119  

 1’17"018

111  

2

А. Вурц

McLaren Mercedes

 1’17"109

68  

 1’17"673

114  

3

В. Лиуцци

Red Bull Racing

 1’19"401

79  

 1’17"678

83  

4

Дж. Физикелла

Renault

 

 

 1’18"024

78  

5

Р. Зонта

Toyota

 1’18"138

85  

 

 

6

Р. Шумахер

Toyota

 

 

 1’18"523

72  

7

А. Пиццониа

Williams BMW

 

 

 1’18"695

34  

8

Х. Ковалайнен

Renault

 1’18"714

79  

 

 

9

К. Клиен

Red Bull Racing

 1’19"906

67  

 1’18"721

96  

10

Н. Росберг

Williams BMW

 

 

 1’19"028

61  

11

О. Пани

Toyota

 1’21"610

34  

 1’19"051

62  

12

Э. Дэвидсон

Jordan Toyota

 1’21"011

58  

 

 

13

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

 1’24"477

38  

 1’22"974

40  

14

Ш. Ямамото

Jordan Toyota

 

 

 1’23"514

73  



Источник: auto.sport.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015