После того как индийская компания Tata Motors выкупила у Ford два всемирно известных бренда Jaguar и Land Rover, появилось мнение, что теперь эти модели утратят свой шарм и британский дух. Но Tata уже доказала, что это не так, оказывая компаниям в большей степени финансовую поддержку не особо нарушая привычный уклад разработки новых моделей.
Однако на этой неделе стало известно, что Jaguar Land Rover (JLR) не появится на автосалоне в Детройте, так как по срокам он совпадает с проведением Нью-Дели Экспо (в Индии), где и должен участвовать JLR. Хоть это и нельзя назвать неким ограничением, это все же определенное неудобство, но с другой стороны привлекающее внимание к Индии.
Представитель JRL объяснил, что Индия это рынок с огромным потенциалом, и он нуждается во внимание таких брендов, как Jaguar и Land Rover.