Авторитетное американское издание Insideline составило рейтинг 100 худших автомобилей всех времен.
Американское издание Insideline решило подвести итоги автомобильной промышленности на текущий день, отобрав 100 худших и лучших автомобилей всех времен и народов. В рейтинге оценивались не столько внешность моделей, сколько их ценность в рамках марки, технические аспекты и соответствие своему времени. Стоит сразу отметить, что авторы рейтинга в большей степени руководствовались оценкой моделей в реалиях американского рынка, а потому некоторые позиции выглядят довольно субъективно.
Так, из списка 100 худших автомобилей стоит выделить Deawoo Nubira 1999 года выпуска, которая оказалась на 97 месте рейтинга из-за крайне низкой популярности в США, Smart Fortwo (66 место) из-за посредственной управляемости и неудовлетворительной безопасности, Porsche 914 (45 место) за несоответствие истинному духу немецкой марки и Aston Martin Cygnet (18 место), чья цена «за перелицованный Toyota IQ выглядит просто издевательством».
Удивление вызывает присутствие в рейтинге 100 худших автомобилей нескольких выдающихся моделей, если не сказать знаковых: на 43 месте оказался первый в мире седан с турбодизельным мотором Mercedes-Benz 300SD 1979 года, мощность которого (110 л.с.) показалась авторам жалкой. А на 31 месте значится культовый Corvette 1975 года выпуска – неудовлетворительные 165 л.с. мощности мотора V8 также оказалось достаточно, чтобы записать один из самых выдающихся спорткаров в американский антирейтинг.
На первой позиции рейтинга 100 худших автомобилей по версии Insideline оказался Pontiac Aztek 2001 года выпуска, описанный как автомобиль, «чья управляемость оказалась еще хуже, чем его внешний вид». Также отмечается, что это единственная модель во всем списке, которая «добила» своего производителя - именно после выпуска Aztek легендарная марка Pontiac начала двигаться к своему закату.