Компания Ford рассекретила рестайлинговые автомобили семейства Mustang. Автомобили будут впервые представлены публике в середине ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе, а их продажи на американском рынке начнутся весной следующего года.
Автомобили получили модернизированное оформление экстерьера с более рельефной решеткой радиатора, другим капотом и сплиттером, новыми фарами головного света со светодиодными секциями и светодиодные задние фонари. На крышке багажника появилась черная глянцевая накладка, а пороги теперь окрашиваются в цвет кузова.
Кроме того, при открытии дверей из корпусов зеркал заднего вида на асфальт будет «проецироваться» изображение фирменной эмблемы модели — бегущего мустанга. Также для автомобиля подготовлена новая линейка колесных дисков размерности от 17 до 19 дюймов.
Среди пакетов опций для купе и кабриолета Mustang V6 и GT: обшитые кожей спортивные кресла Recaro (такие же устанавливаются на «заряженные» версии Boss 302 и Shelby GT500 ), тормозные механизмы Brembo и спорт-пакет Performance Package (19-дюймовые колесные диски, особые настройки системы стабилизации, более мощные тормоза, растяжка стоек и другие пружины), которые впервые стал доступен для машин с автоматической коробкой передач.
Помимо этого, «Мустанги» получили систему под названием Track Apps, которая выводит на цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели телеметрические данные и информацию о работе всех систем автомобиля в графическом виде.
Базовый 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель не подвергся никаким изменениям и по-прежнему развивает 309 лошадиных сил. Мощность пятилитрового восьмицилиндрового мотора версии GT теперь составляет 425 лошадиных сил, что на 18 лошадиных сил больше, чем ранее. Помимо «механики», для «Мустангов» также будет доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручной смены ступеней.
Для модификации V8 и «механикой» также можно будет заказать «трековый» спорт-пакет, в который входит более высокопроизводительный радиатор, тормозные механизмы Brembo с 355-миллиметровыми дисками, дифференциал Torsen (как у «заряженной» версии Boss 302), 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками.
Цены на обновленные «Мустанги» пока не сообщаются.