За 7 лет производства Х5 первого поколения внедорожник разошелся по всему миру тиражом в 600 тысяч экземпляров. Возникшая в 1999 году аббревиатура SAV – Sport Activity Vehicle – полностью соответствовала новинке – автомобиль показывал на шоссе отличные скоростные возможности и в тоже время был пригоден для легкого бездорожья. Но, время делает свое дело, и баварские умельцы, вопреки пословице «лучшее – враг хорошего», решились на непростую задачу – сделать Х5 еще лучше, привлечь новых покупателей и не растерять при этом старых. Действовать решили в рамках ныне модных тенденций – машина должна быть габаритной, иметь броскую внешность и сохранять «драйверский» имидж. Решили – и сделали: усовершенствовав платформу, внедорожник растянули в длину ( она теперь составляет 4,85м ), что позволило разместить дополнительный третий ряд сидений ( явный реверанс Северной Америке ). Само собой, багажник уменьшился – до 200 литров, без сидений он составляет 620 литров, а, если убрать и второй ряд, то и все 1740 литров. Можно перевезти, например, трехстворчатый шкаф или пару кубометров дров.