Фелиса отметил, что опыт, полученный компанией при разработке системы рекуперации кинетической энергии (KERS) для болидов Формулы-1, будет использован и при создании гражданских автомобилей. Топ-менеджер Ferrari также добавил, что гибридные силовые установки на суперкарах марки должны быть в первую очередь «направлены на уменьшение расхода топлива, а не просто на улучшение динамических характеристик».
Кроме того, преемник «Энцо», как ожидается, получит и другие новые технологии Ferrari, которые дебютируют на массовых машинах марки только через несколько лет.
Согласно пятилетнему плану развивая концерна Fiat, который был опубликован в апреле прошлого года, флагман Ferrari появится в 2012 году. Суперкар планируется выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Первый «Энцо» разошелся тиражом в 399 автомобилей, а его предшественник — F50 — в 349 машин.