
Теперь модель Polo доступна и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией – первый автомобиль в своем классе, предлагающий такой вид уровня комфорта и удобства. В комплекте с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 77 кВт/105 л.с., трансмиссия придает Polo характеристики автомобиля среднего класса в сегменте небольших автомобилей.
Модель Polo – одна из наиболее успешных и универсальных небольших авто в Европе. Сочетанием двигатель-трансмиссия, была поднята планка самого авто и на данный момент, Polo – единственный автомобиль в своем классе с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с рядом передач, которые близки к наиболее гладкому исполнению. Это вторая автоматическая трансмиссия, доступная в широком ряду Polo в семи вариациях бензиновых двигателей и четырех дизельных.
В сочетании с 1,6-литровым 4-х цилиндровым двигателем мощностью 77 кВт/105 л.с., теперь максимальная скорость Polo увеличилась до 187 км/ч. С нуля до ста километров в час автомобиль разгоняется за 11,3 с. Расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км.
Модель Polo Trendline с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и 1,6-литровым бензиновым двигателем доступна по цене 15 500 евро. Модель Polo доступна и в версиях Comfortline и Sportline. Цена специальной модель "Goal" – 16 875 евро.
6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия предлагается с функцией Tiptronic и передачами P-R-N-D-S. Именно режим «S» позволяет переключать передачи на более высокие скорости двигателя. В режиме «S» трансмиссия не переключается на шестую передачу, максимальная скорость достигается при включении пятой передачи. Кроме этого, на модели Polo теперь доступна и функция Tiptronic, что дает возможность водителю переключать передачи в ручном режиме. Шестая передача понижает скорость двигателя, а следовательно, и расход топлива. Кроме этого, положительной стороной такой передачи является и уменьшение уровня шума.
1,6-литровый двигатель также доступен и в комплекте с 5-ти скоростной трансмиссией с ручным управлением.