Сход Лойкса позволил Невиллю выиграть Ралли Сан-Ремо IRC

13:08 26.09.2011
Сход Лойкса позволил Невиллю выиграть Ралли Сан-Ремо IRC

Бельгиец Тьерри Невилль на Peugeot 207 одержал вторую победу в серии IRC. После первого соревновательного дня Ралли Сан-Ремо возглавил Фредди Лойкс на Skoda Fabia, однако вылет с трассы на 11-м спецучастке вывел ветерана из борьбы. Авария оказалась настолько серьезной, что организаторам заезда пришлось отменить весь «доп»: автомобиль Лойкса перегородил дорогу, мешая другим экипажам. Тем не менее, ни гонщик, ни его штурман не пострадали.

В отсутствие Лойкса борьбу за победу повели Тьерри Невилль и Андреас Миккельсен. Перед началом второго дня норвежец опережал соперника на 14 секунд, но бельгиец всего за четыре «допа» отыграл все свое отставание. На предпоследнем спецучастке Невилль вышел в лидеры, превзойдя Миккельсена всего на 0,3 секунды. К окончанию ралли пилот Peugeot довел свой отрыв до полутора секунд – это третий по плотности результат в истории IRC.

Третье место на Ралли Сан-Ремо досталось Брайану Буффье, пилотировавшему Peugeot 207 S2000: француз уступил победителю ровно 16 секунд. Лидер общего зачета Ян Копецки финишировал четвертым, опередив португальца Бруно Магалаеша. Лучшим местным пилотом стал итальянец Алессандро Перико, расположившийся на шестой строчке. Следом за ним приехал его соотечественник Умберто Скандола и француз Пьер Кампана. Тони Гардемайстер и Джандоменико Бассо замкнули первую десятку.

Победа Невилля стала третьей для Peugeot в этом сезоне: до этого пилоты французской марки выигрывали только в Монте-Карло и на Корсике. В зачете производителей Peugeot приблизилась к Skoda, сократив отставание до 62 очков.

В личном зачете по-прежнему лидирует Ян Копецки. На 25 баллов от чеха отстают Фредди Лойкс и Тьерри Невилль: на счету двух бельгийцев по 103 очка. Действующий чемпион IRC Юхо Ханнинен опустился на четвертую строчку генеральной классификации.

Следующий этап Интерконтинентальной раллийной серии IRC пройдет в Шотландии 7-9 октября.


Источник: motor.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015