«Серия GP2 предназначена для выявления быстрейших гонщиков, – заявил Мишель. – Когда пилот находится в одном шаге от вершины мирового автоспорта – Формулы-1 – он должен доказать, что способен обгонять и бороться без помощи со стороны машины. Я думаю, эксперты и гоночные болельщики ценят GP2 за то, что мы остаемся верны чистому автоспорту и не внедряем искусственных мер по повышению зрелищности».
«Наша позиция нравится боссам команд Формулы-1, так как в GP2 они могут увидеть, на что способен каждый гонщик, – продолжил Бруно Мишель. – При создании нашего болида мы фокусировались на том, чтобы сделать машину как можно более похожей на Формулу-1. К примеру, мы оптимизировали автомобиль для того, чтобы он сочетался с покрышками Pirelli, применяемыми в Гран-при. GP2 никогда не старалась безудержно наращивать мощность и скорость болидов: приоритетом остается поведение машины на трассе. В этом компоненте автомобиль GP2 максимально приближен к Формуле-1».
Текущий болид GP2 построен итальянским ателье Dallara. По правилам чемпионата, машина меняется раз в три года. Нынешний трехлетний цикл начался в этом сезоне: шасси GP2/11 будет использоваться до конца 2013 года.
В отличие от GP2, cоперничающая гоночная серия Формула-Renault 3.5 решилась на введение управляемой плоскости заднего антикрыла. Система DRS появится на автомобиле молодежного первенства в следующем году.
В настоящий момент KERS и DRS активно применяются в Формуле-1. По мнению экспертов, внедрение этих систем позволило повысить зрелищность Гран-при за счет обострения борьбы и увеличения количества обгонов.