Lotus показал заряженную и раллийную версии спорткара Exige

16:43 16.09.2011
Lotus показал заряженную и раллийную версии спорткара Exige

На моторшоу во Франкфурте компания Lotus представила обновленный спорткар Exige сразу в двух модификациях — «заряженной» и раллийной, которые получили названия S и R-GT соответственно. От предшественника автомобиль отличается другим оформлением передней и задней части кузова с новыми фарами головного света, иными бамперами, диффузорами и большими спойлерами.

Спорткар Lotus Exige S, масса которого составляет всего 1080 килограммов, получил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Toyota с механическим нагнетателем, шестиступенчатую механическую коробку передач и свободный дифференциал на задней оси. Мощность мотора составляет 350 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 400 Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость новинки — 270 километров в час.

Спорткар также имеет систему стабилизации с тремя режимами работы, включая вариант, когда электроника полностью отключена. При заказе спорт-пакета Race Pack к ним добавится четвертый, гоночный, режим, а также появятся система быстрого старта с места Launch Control и трековые настройки подвески.

Exige S будет предлагаться с двумя пакетами опций под названием Premium и Premium Sport, предполагающими разные варианты оформления интерьера. Первый из них, по словам представителей «Лотуса», включает в себя больше оборудования, повышающего комфорт пассажиров, а второй ориентирован на спортивный стиль.

Купе Lotus Exige R-GT подготовлено для участия в чемпионате FIA Rally Championship на асфальтовых ралли Монте-Карло, Тур де Корс и Сан Ремо. Автомобиль оснащается той же 3,5-литровой «шестеркой», что и дорожная машина (однако появился рестриктор на впуске), модернизированной коробкой передач, каркасом безопасности, дополнительными фарами, а также доработанными тормозными механизмами и перенастроенной подвеской.


Источник: motor.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024