Трековый суперкар Dodge Viper SRT-10 ACR 2010 модельного года установил новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей (не учитывая результаты сверхлегких машин Radical, Donkervoort и Gumpert). Как сообщает сетевое издание Jalopnik, автомобиль проехал трек за 7 минут и 12 секунд, превзойдя достижение купе Lexus LFA, установленное в начале сентября текущего года, на две секунды. Официального подтверждения рекорда от «Доджа» пока не поступало.
Стоит отметить, что суперкар Dodge Viper уже не выпускается, поэтому отделению SRT концерна Chrysler пришлось обратиться к дилеру Tomball Dodge, который предоставил испытателям два трековых автомобиля без пробега, и к немецкой фирме Mintgen Motorsport за помощью в логистике, подготовке и сервисном обслуживании машин во время заездов на Нюрбургринге.
Кроме того, в «Додже» испытали на «Северной петле» 640-сильный трековый Dodge Viper SRT-10 ACR-X, который не сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Такой суперкар, по информации сайта Jalopnik, проехал Нюрбургринг на 7 минут и 3 секунды.
Купе Dodge Viper SRT-10 ACR оснащается 600-сильным десятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 8,4 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час суперкар способен разгонятся за три с небольшим секунды. Его максимальная скорость составляет 305 километров в час.
В начале сентября в заездах на Нюрбургринге участвовала трековая модификация Lexus LFA – Nurburgring Edition. Такой автомобиль имеет 562-сильный десятицилиндровый двигатель, который позволяет суперкару ускоряться до «сотни» за 3,7 секунды. Максимальная скорость трекового LFA достигает 325 километров в час.