13 сентября стартуют дни прессы на Франкфуртском автосалоне 2011 (IAA-2011), а 15 сентября двери выставки будут открыты для широкой публики.
В нынешнем году Франкфуртский автосалон проводится в 64-й раз. Девиз нынешнего автошоу Future comes as standard – «Будущее становится реальностью». Таким образом, организаторы стараются подчеркнуть, что представленные на выставки автомобили не столько отражают возможные пути и направления развития мирового автопрома, сколько стараются максимально удовлетворить потребности сегодняшних покупателей. Подобная тенденция стала логичным результатом мирового экономического кризиса прошлых лет, который заставил многих вернуться с небес на землю и взглянуть на окружающий мир взглядом, не искаженным розовыми очками.
Впервые автомобильная выставка прошла в Германии в 1897 году в Берлине в отеле «Бристоль» на Унтер дер Линден. Посетители смогли увидеть сразу 8 необычных колесных экипажей, приводимых в движение двигателями внутреннего сгорания. Новое транспортное средство вызвало огромный интерес публики. С тех пор автомобильная выставка стала проводиться регулярно.
В этом году она будет проходить с 15 по 25 сентября. Для журналистов и специалистов доступ в павильоны откроется на несколько дней раньше – 13 сентября.
Франкфуртский автосалон IAA – один из крупнейших в мире и проводится раз в два года.В 2009 году Франкфуртский автосалон посетили более 850 тысяч человек. В работе выставки участвовали 781 компания из 30 стран, которые представили 206 мировых премьер, в том числе 100 автомобилей. Освещали работу выставки 13261 журналистов из 96 стран. В нынешнем году ожидается, что для знакомства с автомобильными новинками на выставку приедет порядка 900 человек.
Наряду с традиционными выставочными стендами к услугам посетителей различные специальные мероприятия и экспозиции:
Выставка будет работать с 9:00 до 19:00.
Стоимость билета: 8-15 евро в зависимости от времени и дня посещения.