Как сообщалось на нашем сайте, в июле концерн Volkswagen предложил новую версию модели Polo – GTI Cup Edition, названную так в честь известной гоночной серии Всеобщего немецкого автоклуба (ADAC). По сравнению с двигателем исходной машины под индексом GTI, развивающим мощность 150 л.с., 1,8-литровый турбированный силовой агрегат новинки выдает 180 л.с.
Не прошло и месяца, как за заводскую, по сути, тюнинговую версию автомобиля взялось «чистое» тюнинговое ателье B&B. Предприятие, известное своими высокотехнологичными разработками, сумело предложить многоступенчатую моторную линейку существенно увеличенной мощности. Клиентам предлагаются спорткары с двигателями, развивающими 210, 220, 250, 272 и даже 300 л.с. Чтобы добраться до 210-сильной ступени, достаточно перепрограммировать управляющую электронику двигателя, повысить давление наддува и по-новому настроить электронику, заведующую непосредственным впрыском горючего.
Спринт 0-100 км/ч длится у автомобиля 5,4 секунды (у исходного Cup Edition – 7,5 секунды), максимальная скорость 258 км/ против «заводских» 225.