Команды Формулы-1 Scuderia Ferrari и Force India повторили некоторые конструктивные особенности машины Red Bull RB7 на своих болидах. По сообщениям Der Spiegel, соперники австрийской конюшни скопировали выдувной диффузор, а также общий наклон автомобиля, позволяющий генерировать дополнительную прижимную силу.
«В последнее время я все чаще замечаю знакомые черты в болидах других команд», – рассказал гонщик Red Bull Себастьян Феттель.
По мнению экспертов, задняя часть автомобиля Red Bull RB7 расположена выше передней, что позитивно сказывается на аэродинамической эффективности машины. Традиционно, под наклоном корпуса болида имеется в виду разница в уровне высоты между задней кромкой плоского днища болида и его передней оконечностью. Конкуренты австрийской конюшни два года пытались разгадать эту уловку, а в этом сезоне попробуют скопировать уникальное решение. «Копия все равно не станет лучше оригинала», – прокомментировал ситуацию глава Mercedes GP Росс Браун.
В это же время, Red Bull Racing продолжает развивать собственную технологию: ожидается, что конструктивные изменения, которые будут внесены в болид после летнего перерыва, еще сильнее прижмут переднее антикрыло к дорожному полотну. Теоретически, это позволит команде добиться большей скорости в поворотах.