Как сообщают немецкие специализированный СМИ, осенью 2009 года концерн Audi планирует вывести на рынок модель А4 Sportback, выполненную в стилистике успешной «младшей сестры» А3 Sportback. Причем, создание новинки – только часть стратегического модельного наступления ингольштадтской компании, связанной с семейством А4. Так, по проекту, обозначенному в Audi индексом В8, осенью 2007 года должен появится седан А4 нового поколения, весной 2008-го – универсал, Avant, а затем, как уже сказано, А4 Sportback.
По аналогии с А3, новинка сохранит одинаковую с базовым А4 колесную базу. По сравнению с универсалом, машина получит укороченную и более динамичную линию крыши и третье боковое стекло. Чтобы придать стремительность очертаниям задней части с более покатой, чем у Avant, задней дверью, предусмотрены специфические детали вроде крышевого спойлера, задних фонарей и бампера особого дизайна. Вариабельность, трансформируемость салона обеспечивают передвигающиеся вперед-назад задние сиденья.
Моторная линейка переднеприводных А4 Sportback начнется с относительно маломощных бензинового и дизельного двигателей – 1,8-литрового турбомотора TFSI мощностью 115 л.с. и 2-литрового турбодизеля TDI, развивающего 120 л.с. Оба силовых агрегата действуют в паре с механической КПП или с бесступенчатым «автоматом» Multitronic.
«Заряженные» версии получат 2-литровый TFSI, развивающий в самом мощном варианте 211 л.с., 3,2-литровый V6, выдающий 265 л.с., и 3-литровый 238-сильный турбодизель с впрысковой системой Common-Rail новейшего поколения.