Видимость ноль – иду по приборам!

14:50 07.08.2006
Видимость ноль – иду по приборам!

Кто хоть раз пробовал ехать в автомобиле с постоянно запотевающим лобовым стеклом, наверное, поймет Лиуцци. А может и не поймет – может стоило все же сойти с трассы еще до аварии?

В отношении Роберта Кубицы, болид которого оказался после финиша легче положенного веса, судьи оказались беспристрастны – даже признавая, что недостаток двух килограммов был вызван не преднамеренными действиями, а повышенным износом «переходных» покрышек на сухой трассе, поляка они дисквалифицировали. А вот эпизод с Витантонио Лиуцци и Кими Райкконеном остался без должного внимания стюартов. Так сказать, авария была признана обычным гоночным инцидентом. На этом настаивает и фактический виновник аварии – пилот Toro Rosso отрицает какие-либо умышленные действия со своей стороны.

«У меня складывалась довольно неплохая гонка – болид хорошо держал трассу и был достаточно конкурентоспособен. Однако, к сожалению, у меня очень сильно запотевало забрало шлема, что существенно ухудшало мне видимость. В результате, очень часто мне при прохождении поворотов ориентироваться по поребрикам, из-за чего я даже пару раз вылетал с трассы. Но в случае с Кими, я прекрасно видел его приближение, а потому попытался сделать все, чтобы оставить ему и пространство и время для обгона. Скорее всего, он просто не ожидал, что я буду пропускать его именно в том месте и не среагировал на мое торможение…» - сожалел после финиша Тонио Лиуцци, который таким своеобразным приключением отметил свой очередной день рождения.

Ну, а Кими Райкконен, хотя и косвенно, Лиуцци в аварии все же обвиняет: «В той ситуации я никак не мог избежать столкновения — Лиуцци очень резко сбросил скорость, находясь на гоночной траектории, так что на то, чтобы каким-либо образом увернуться от неожиданного препятствия, времени просто не было…»


Источник: СПОРТ.com.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024