Коллекционеры раритетных автомобилей не жалеют денег на приобретение желанного четырехколесного друга. На днях в Америке специалисты опубликовали список самых дорогих коллекционных машин.
На первом месте находится Ferrari Testa Rossa 330 TRI/LM 1962 года выпуска с 12-цилиндровым двигателем. Это самая дорогая машина, проданная на аукционе в Северной Америке. В 2002 году она ушла с молотка за 6,49 млн долларов на ежегодном аукционе спортивных и классических автомобилей в Монтерее (Monterey Sports and Classic Car Auction). Под управлением гонщиков Фила Хилла (Phil Hill) и Оливье Жендебьяна (Olivier Gendebien) Ferrari стала последним переднеприводным автомобилем, выигравшим гонку Le Mans.
Следом за супердорогим автомобилем идет автобус. Некий коллекционер приобрел на аукционе в начале этого года автобус GM Futurliner 1950 года выпуска и не пожалел за него 4,32 млн долларов.
Более чем за 3 миллиона долларов был приобретен Pontiac Bonneville 1954 года выпуска. Этот автомобиль цвета "изумрудный металлик" был разработан именитым автостилистом Харли Эрлом (Harley Earl).
Кабриолет Cuda 1970 года агрессивного оранжевого цвета был продан за 2,2 млн долларов. Всего с конвейера сошло только 14 автомобилей Cuda.
Кабриолетом Chevelle LS6 1970 года выпуска владел и управлял на гонках легендарный гонщик Рэй Аллен (Ray Allen). Новому владельцу автомобиль обошелся в 1,2 млн долларов.