На внедорожной трассе журналисты испытали ряд систем, помогающих водителю преодолеть сложные препятствия. Так, система электронной стабилизации (ESC) помогает предотвратить занос, система помощи при торможении (BAS) помогает увеличить усилие на педаль в случае экстренного торможения. Также журналистам представилась возможность испробовать как работает система спуска с горы и удержания автомобиля от откатывания на склоне. Было масса других препятствий, которые Chevrolet Captiva выдержала успешно.
Теперь с уверенностью можно сказать, что Луи Шевроле мог бы гордиться новейшим автомобилем Captiva класса SUV. Этот полноценный компактный Chevrolet в 2011 году претерпел кардинальные изменения. Улучшен внешний вид автомобиля, который выглядит более динамично и внушает уверенность. Автомобиль оснащен новыми мощными и экономичными двигателями последнего поколения. Усовершенствовано шасси с целью повышения ездовых характеристик и управляемости. Модифицирован интерьер.
Captiva завоевала множество поклонников благодаря внешнему виду, который у обновленного автомобиля стал ещё лучше. Глядя на автомобиль спереди, мы сразу же замечаем ряд отличий: новую, более агрессивную форму капота, увеличенную радиаторную решетку с характерным для Chevrolet разделением на две части с красующейся посередине эмблемой бренда окрашенная золотым металликом, новые фары в виде призм и указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида. Особенности дизайна, характерные, скорее, для более дорогих автомобилей, противоречат принадлежности Captiva к начальной ценовой категории.
Все Chevrolet Captiva в Украине поставляются в 7-местной конфигурации. Увидев салон нового Captiva вы убедитесь, что водителю и пассажирам будет очень удобно в светлом и просторном интерьере. При сложенных сиденьях 3-го ряда объем багажного отсека равен 769 л (из которых 477 л ниже кромки окна). При сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов объем багажного отсека возрастает до 1577 л (942 л ниже кромки окна).
Модернизированный интерьер Captiva отличается новыми отделочными материалами и фактурами, в том числе – качественными тканями, которыми обиты сиденья. Обращают на себя внимание новые хромированные элементы, такие как окантовка вентиляционных решеток. Благодаря этим декоративным элементам салон выглядит более престижно. Дизайнеры с умом применили некоторые приемы, известные по другим новым автомобилямChevrolet. Для примера упомянем фоновое освещение цвета голубого льда, «обволакивающий» дизайн панели управления, которая как бы перетекает в двери водителя и переднего пассажира и напоминает кокпит для двух пилотов.
Новая Captiva сохранила внушительные размеры салона. Его ширина на уровне плеч в районе сидений первого и второго ряда составляет 1455 мм. Пространство для ног на первом ряду равно 1036 мм, на втором – 946 мм. Высота до потолка на переднем ряду равна 1026 мм, на втором – 1017 мм.
Имидж Captiva как настоящего SUV подкреплен активным полным приводом последнего поколения. Это означает, что Captiva не только имеет внушительный резерв по безопасности при движении по дорогам, но и способен съехать с них, чтобы подарить своим пассажирам ощущение приключения.
Впервые на модели Captiva устанавливается система помощи при старте на подъеме. Эта полезная система дает возможность любому водителю не беспокоиться об откате автомобиля назад при трогании на подъеме. При старте на уклоне 3% и более система в течение 1,5 секунд после отпускания водителем педали тормоза не разблокирует тормозные механизмы, удерживая автомобиль, что позволяет водителю плавно и безопасно начать движение.
При движении по дороге владельцы новой Captiva смогут почувствовать изменения в настройках шасси. Особое внимание было уделено улучшению поведения автомобиля в поворотах за счет снижения кренов.
Система помощи при экстренном торможении увеличивает усилие торможения в экстренных ситуациях, что сокращает тормозной путь. Система распознает экстренную ситуацию по тому, насколько резко и быстро водитель нажал на педаль тормоза. Система помощи при спуске позволяет водителю сосредоточиться только на контроле направления движения, избавляя его от необходимости контролировать скорость спуска.
В составе систем пассивной безопасности есть шесть подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, защищающие 1 и 2 ряд сидений. Передние сиденья оснащены диагонально-поясными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. На боковых сиденьях второго ряда имеются усиленные крепления Isofix для быстрой и надежной установки детских кресел. Кроме того, все 7 сидений оснащаются подголовниками и ремнями безопасности.
Впервые новая Captiva в топ-версии LTZ получила в качестве стандартного оснащения великолепные 19-дюймовые колеса, которые комплектуются шинами 235/50 R19.
Модификация LT комплектуется 17-дюймовыми колесами с шинами 235/60R17. Все варианты колес выполнены из легкого сплава и имеют 5-и или 6-спицевый дизайн.
Под обновленным алюминиевом капотом Captiva будут скрываться абсолютно новые двигатели. Всего их четыре – два бензиновых и два дизельных, но пока украинским клиентам до конца года будут предлагаться только бензиновые версии в связи с ограничениями производства дизелей.
Все двигатели агрегатируются новыми 6-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Это обеспечит удовольствие от плавного, уверенного и эффективного вождения нового Captiva – одного из самых мощных компактных кроссоверов, представленных на европейском рынке.
В новую линейку двигателей входят два бензиновых мотора с рабочими объемами 2,4 (167 л.с.) и 3,0 литра (258 л.с.), отвечающие требованиям Евро-5. В двигателях используются самые современные технологии, направленные на достижение оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью.
Многие инновации впервые появляются на новой модели Captiva. К ним относится система регулирования фаз газораспределения (VVT) двигателя ECOTEC с рабочим объемом 2,4 л и двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель развивает мощность 167 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км (с механической коробкой передач и полным приводом). Разгон с места до 100 км/ч займет всего 10,3 секунды.
С появлением нового трехлитрового бензинового двигателя V6 мощностью 258 л.с. модельCaptiva впервые была оснащена системой непосредственного впрыска топлива и системой регулирования фаз газораспределения. Развивая крутящий момент 288 Нм, Captivaстановится одним из самых мощных компактных SUV, представленным на рынке. Комплектуется такой автомобиль исключительно автомат-коробкой. Характеристики автомобиля впечатляют: максимальная скорость 198 км/ч, разгон от 0 до100 км/ч за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном цикле составит всего 10,7 л/100 км.
Неотъемлемой частью нового силового агрегата Captiva является обновленная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она может использоваться в автоматическом режиме или, если того хочет водитель, в режиме ручного управления переключением передач. Кстати в паре с автомат-коробкой идет такая полезная опция как «экономный режим вождения -ECO», которая помогает вести автомобиль с минимально возможным расходом топлива.
Для всех комплектаций предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой. Тут же находится слот для карт памяти SD-card, через который можно подгружать новые карты и любую другую другую информацию (фильмы, музыку и т.д).
Полный электропакет включает в себя электропривод боковых зеркал с подогревом и функцией электроскладывания, а также 4 электростеклоподъемника, при чем водительский имеет автоматический режим открытия-закрытия и функцию антизащемления пальцев.
Помимо этого в автомобиле установлено: электронный климат-контроль, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, датчик света и датчик дождя (причем отдельно для передних стеклоочистителей и отдельно для заднего дворника), система автоматической рециркуляции воздуха, салонное зеркало заднего вида c автозатемнением, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подогрев передних сидений, тканевая обивка сидений с кожаными боковыми вставками, передние противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, два складных ключа с брелоком и многое-многое другое.
Все вышесказанное уже присутствует в базовой комплектации с двигателем 2,4л. (167 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой, полным приводом и 7 местами в салоне по цене 243 900 грн. Если же клиент предпочитает автомат-коробку, то стоимость в этом случае составит 259 900 грн. И это действительно правда! Chevrolet Captiva предлагается по ценам ниже своих конкурентов, являя при этом абсолютно новый продукт с более богатой комплектацией!
Трехлитровая Captiva (258 л.с.) с 6АТ предлагается в топовой комплектации LTZ, которая отличается наличием кожаного салона, электрорегулировкой сиденья водителя, 19” легкосплавных дисков нового дизайна, омывателей передних фар под высоким давлением, темной тонировки задних боковых стекол и стекла багажной двери, металлических накладок на пороги и еще некоторыми приятными опциями. Стоимость – 299 500 грн, что сравнимо с ценами конкурентов в хороших комплектациях, но с менее мощными двигателями.
Новая модель Captiva сохраняет традиции бренда Chevrolet по выпуску инновационных SUV с отличным соотношением цены и качества, оснащенных мощными и эффективными двигателями, полным приводом, универсальным интерьером, рассчитанным на семь пассажиров, и качеством, оправдывающим свою стоимость