Киевская власть намерена провести общественные слушания, чтобы выяснить, где лучше проложить ветку метро на Троещину - по улице Бальзака или по пр. Маяковского. Об этом заявил начальник управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.
"Где пройдет ветка, точно сказать нельзя. На Маяковского или Бальзака - мнения архитекторов разделились. В этом случае следовало бы провести общественные слушания - пусть жители Троещины скажут, где им удобно", - сказал Водовозов, пишет Украинская правда.
Он также отметил, что метро на Троещину обязательно запустят.
ИСЧЕЗНУТ ЖЕТОНЫ. Городской транспорт оборудуют турникетами уже в этом году. Об этом заявил начальник главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов. По его словам, инвесторов искать не будут, а обратятся за финансовой помощью непосредственно к депутатам Киеврады, пишет ЛІГАБізнесІнформ.
"Потому что когда город это делает для себя, мы понимаем, для чего это делаем и как - будет легче и нам, и горожанам", - отметил Водовозов.
При этом чиновник не исключил, что в киевском метрополитене будут установлены бесконтактные турникеты. "Это дорогая технология. Когда уйдем от понятия "жетон", на что нужно время - три, пять, семь лет, тогда придем к этому", - сказал он.
МЕТРО ПОДОРОЖАЕТ ДО 2,5 ГРИВЕН. По информации "Сегодня", уже этим летом проезд в столичном метро может подорожать. «Метро всегда говорит, что нужно повышать цену проезда. В этом случае мы можем сдерживать цены, но только один квартал», - сообщает Евгений Водолазов. Напомним, руководство метрополитена считает экономически обоснованной цену в 2,4—2,5 гривны. Сейчас, как известно, жетончик стоит 2 гривны.