Ford, Honda и Volkswagen заняли первые места рейтинге, составленном на основе опроса 37 069 автовладельцев в США.
Результаты исследования качества автомобилей опубликовала компания Strategic Vision из Сан-Диего.
Эксперты опросили тысячи американцев, которые с сентября по декабрь 2010 года приобрели новые автомобили. Респондентов просили оценить свои машины по таким показателям, как управляемость, динамика, внешний вид и дизайн, комфортабельность, эргономика и другие. По мнению исследователей, такой подход гораздо лучше оценивает качество автомобиля, чем простой подсчет количества проблем, возникающих при эксплуатации машины, хотя их наличие также учитывалось при выведении конечного результата.
Рейтинг возглавила компания Ford – пять моделей этого бренда заняли первое место в своих сегментах. Несмотря на то, что владельцы Фордов часто жаловались на информационно-развлекательную мультимедийную систему Sync, общая оценка внешнего вида, комфортабельности, интерьера, удобства вождения и других качеств машины оказывалась высокой.
Второе место по количеству победителей заняла Honda (четыре модели), третье – Volkswagen (три модели).
Согласно полученным результатам, наивысшие оценки в своих категориях получили:
По итогам 2010 года марка Ford заняла первое место в рейтинге лояльности. Почти 60% владельцев Фордов решили в 2010 году приобрести новую машину той же марки.
При этом в рейтинге удовлетворенности водителей своими автомобилями, составленном американской компанией J. D. Power and Associates в июле прошлого года, марка Ford оказалась только на 16-м месте, а первое занял бренд Porsche. Аналогичное исследование агенство недавно провело в Германии.