Согласно статистике Ferrari, двадцать лет тому назад 85 процентов всех выпускаемых машин были окрашены в красный цвет, но уже по итогам продаж в 2010 году, популярность фирменного окраса упала до 45 процентов. Основной причиной называется то, что всё большее количество клиентов предпочитают индивидуализировать свой суперкар, в том числен и в цветовом решении.
Также стоит отметить, что в последнее время наблюдается рост интереса покупателей к двухцветному окрасу кузова.
Применяемые Ferrari новые технологии дают возможность придать кузову уникальные оттенки. Так, при применении «трехслойной» техники, краску наносят тремя отдельными слоями, которые придают кузову более яркие и глубокие цвета. Как отмечают в самой Ferrari, компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит совершенствовать не только силовые агрегаты, но и способы окрашивания своих легендарных авто, которые в любом случае ещё много лет подряд будут у многих ассоциироваться только с одним цветом – цветом победы.