Обновления двигателей затронули версии Е-350 и Е-500. Первая из них теперь оснащается мотором V6 мощностью 306 лошадиных сил (на 14 л.с. больше, чем в предыдущей версии). При этом расход топлива теперь составляет 6,8-7 литра на 100 километров в смешанном цикле (на 20% меньше). Разгон до «сотни» у данной модификации займет 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Версия Е-500 с двигателем V8 теперь означает не 5,5, а 4,6 литра, при этом мощность выросла с прежних 388 до 408 лошадиных сил, а крутящий момент – с 530 до 600 Н∙м. Уровень потребления топлива снизился на 17% - с 10,8 до 8,9 литра на 100 километров. E 500 Blue EFFICIENCY разгоняется до «сотни» за 5,2 секунды, «Максималка» также ограничена на 250 км/ч.
Все модификации автомобилей Е-класса получат непосредственный впрыск топлива, функцию «Старт-стоп ECO» и семиступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS (он доступен начиная с модели Е-250). Благодаря этому повысилась топливная экономичность как различных бензиновых, так и дизельных модификаций, а также версии E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе.