Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России за пять месяцев 2011 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 60%, или на 371 тыс. 556 шт. – до 989 тыс. 13 машин. Об этом говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Рост продаж в мае 2011 г. относительно мая предыдущего года составил 48% – они достигли отметки 235 тыс. 170 автомобилей. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых пяти месяцев 2011 г. девять – местного производства.
Первое место по-прежнему у российского АвтоВАЗа: объем продаж автомобилей Lada в январе-мае 2011 г. составил 236 тыс. 511 единиц (рост на 39% к аналогичному периоду 2010 г.). Объем продаж Chevrolet – 63 тыс. 434 шт. (+49%); Renault – 59 тыс. 139 шт. (рост на 75%); KIA – 58 тыс. 394 шт. (+64%); Hyundai – 57 тыс. 602 шт. (+85%); Toyota – 50 тыс. 191 шт. (+109%), Nissan – 49 тыс. 443 шт. (+135%). Продажи автомобилей Ford составили 40 тыс. 689 шт. (+38%), Daewoo – 35 тыс. 725 шт. (+43%), Volkswagen – 34 тыс. 350 шт. (+98%), ГАЗ – 31 тыс. 209 шт. (+35%).