Летом 1997 года на дорогах появились 300 желтых автобусов «Богдан» А091. Это были первые «маршрутки» — малогабаритные пассажирские автобусы. Первое время их называли «автосвитами»: по названию компании-перевозчика. Маршрутки появились вовремя: городской автопарк стремительно ветшал. Несмотря на то, что стоимость проезда в маршрутке была на 20 копеек дороже, чем в муниципальном электротранспорте и автобусах (50 коп.), маршрутки пользуются успехом у столичного среднего класса. Они были комфортнее троллейбусов, ходили четко по расписанию и останавливались по требованию — даже там, где остановки не были предусмотрены. Если первые маршрутки дублировали маршруты общественного транспорта, то со временем «Богданы» пошли по тем маршрутам, где еще не езжало колесо муниципального троллейбуса.