Австралийское тюнинг-ателье RENM Performance решилось доработать немецкий суперкар Audi R8 V10 RMS Spyder, который стал обладателем практически карбонового кузова с адаптированной аэродинамикой и некоторых гоночных технологий.
Визуально вариант RENM отличается новой решеткой радиатора, крупными суппортами тормозов, передним спойлером и задним диффузором, с интегрированной выхлопной системой из нержавеющей стали.
Физическая связь с дорогой обеспечивается 20-дюймовыми дисками Racelight с шинами Sportcup и сверхлегкими 19-люймовыми вариантами дисков, обутых в гоночные шины.
В салоне можно заметить новый руль, центральную консоль, ручной тормоз и ручки дверей. Стандартные сиденья были заменены легкими гоночными вариантами с надписью R8 Spyder.
И наконец, технические характеристики. Модернизации подвергалась система управления двигателем (ECU), появилась керамическая тормозная система, адаптируемая подвеска, легкая выхлопная система, в результате чего мощность Audi R8 V10 RMS Spyder в исполнении RENM составила 600 л.с. (441 кВт) при 585 Нм крутящего момента.